Пользователям перестали нравиться поисковые системы
Результаты аналитической работы специалистов компании Foresee показали, что популярность поисковых систем в широких кругах пользователей значительно снизилась. По мнению команды исследователей, “ухудшение пользовательского опыта” связано, в первую очередь, с избыточным ростом контента рекламного характера в подавляющем большинстве интернет-сервисов и в поисковых системах, в том числе.
По информации Foresee, веб-ресурсы, относящиеся к категории e-business (поисковые системы, новостные сервисы, порталы и др.), по шкале ACSI, определяющей показатель удовлетворенности пользователей, оцениваются в 71.3 балла из 100 возможных, что свидетельствует о потере в 3.9%.
Как и следовало ожидать, по мнению 22% опрошенных пользователей, ПС реклама представляет наименее привлекательную составляющую любого сайта. Именно по этой причине подобные ресурсы за последние 10 лет обладают самыми низкими рейтингами по показателю удовлетворенности.
Ларри Фрид, являющийся президентом и СЕО ForeSee, прокомментировал данное исследование, сказав, что реклама является наиболее непривлекательной составляющей интернет-коммерции. Несмотря на то, что многие известные сервисы начинали свое существование на бесплатной основе, наращивая долю рынка за счет привлечения клиентов, в результате всем им пришлось использовать различные способы монетизации деятельности. Основным недостатком такой коммерции является то, что большинство пользователей считают увеличение рекламного содержимого сервисов главной причиной ухудшения опыта их использования.
Несмотря на значительное падение пользовательских симпатий к социальным сетям (1.4% – менее 68 баллов), поисковые системы, все же, занимают лидирующие позиции по снижению привлекательности (3.8%) и оцениваются в 76 баллов.
Если вам нужно продольное перемещение труб, то подвижные опоры трубопроводов помогут вам и защитят трубопровод от истирания.