Правила установки ключевых слов для SEO-продвижения
26 июня 2015
Прокомментировать
Ключевые слова играют решающую роль в поисках гостей и потенциальных клиентов сайта. Выделять их для каждого определенного случая – целое искусство, которое требует усиленной аналитической работы. Множество людей, к примеру, будут патрулировать интернет в надежде отыскать скидки на те или иные товары и услуги. И найдут такое же бесчисленное количество ресурсов. Другое дело, если будет указана череда уточняющих выражений, к примеру, кодовое слово Озон, либо конкретные сферы рынка.
Как же точнее определиться с ключами?
Верные пути выигрышного выбора основы для SEO-продвижения:
- Представьте себя на месте заинтересованного лица. Какие формы и варианты могут прийти в голову по нужной тематике, чтобы они «отсылали» вас по надлежащему адресу?
- Выделите приоритетные направления деятельности, которая ведется на сайте. Нет смысла пытаться обхватить всю область – важнее делать ставки на центральные темы.
- Заострите внимание на отличиях своего веб-ресурса от площадки конкурентов – это послужит прямым билетом на собственный портал.
- Не зацикливайтесь на высокой частоте понятий. Среди общих запросов ведется самая ожесточенная борьба, и зачастую такие приемы не дают людям того, что они ищут.
- Синонимы нередко спасают при формировании клиентской базы, ведь она сильно отличается от ботов. В лексикон человека могут входить и народные выражения.
- Рекомендуется избегать неоднозначности в фразах – это приведет на сайт совсем не ту категорию посетителей. К примеру, музыка в стиле хаус никак не сможет привлечь тех пользователей, которые искали промокод Сапато. Зато она способна мозолить глаза фанатам сериала о хромом циничном докторе.
Доведя следование этим критериям до автоматизма, не составит труда поднять процент эффективности действий на приличный уровень. А значит, и развитие площадок примет совсем иной оборот.