Продвижение бизнеса в Instagram: 5 полезных советов
Относительно новая, но уже завоевавшая огромную популярность социальная сеть под названием Instagram сегодня предлагает большие возможности не только для личного пользования, но и для продвижения бизнеса в интернете. Уже в 2013 году около 75% популярных мировых брендов начали использовать Instagram для общения с клиентами, чтобы их подписчики в Инстаграм могли более активно наблюдать за товарами и услугами. Сегодня эта цифра достигает 90%. Предлагаем 5 полезных советов по продвижению бизнеса в Instagram.
Совет № 1: при создании аккаунта обязательно используйте название бренда или наименование вашей фирмы или компании. Пользователи должны сразу же понимать, что именно вы предлагаете, какой товар, продукцию или услугу. Если название уже занято, используйте синоним, который раскрыл бы всю суть вашего бизнеса.
Совет № 2: выставляя фото с целью, чтобы его увидели все, не пренебрегайте таким инструментом, как накрутка Instagram. Чем больше людей «лайкнут» фото, тем больше их друзей и подписчиков увидят это, а среди них может быть немало потенциальных клиентов. Но используйте этот метод с осторожностью, чтобы накрутка смотрелась естественно.
Совет № 3: используйте хэштеги, и как минимум два. Instagram группирует все изображения именно по тегам, и так пользователю будет легче найти вашу картинку. Пусть это будет тег #vegetarian, если вы продаете вегетарианскую еду, или #sport, если спорттовары.
Совет № 4: помимо изображений товаров или продукции, выставляйте в своем аккаунте информацию о скидках. Размещайте промокоды, акции, объявления, предложения, разыгрывайте товары или приятные сюрпризы среди подписчиков и клиентов, просите сделать перепост ваших фото, а за это сулите клиентам поощрение в виде скидки — это работает всегда.
Совет № 5: не переборщите с количеством картинок. Не стоит размещать слишком много фото за один день. Помните: максимум — 1 фото в час, а лучше и того меньше, около 3-5 фото в день. Этого будет вполне достаточно и не перегрузит ваш аккаунт и, соответственно, ленту новостей ваших подписчиков.