1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Блог для рукодельницы

У такого проекта может быть двойная монетизация: с одной стороны, вы можете рекламировать и продвигать свою эксклюзивную продукцию, а с другой – размещать рекламу в блоге при должном объеме и качестве публикационных материалов.

Блог для рукодельницы: с чего начать и какой путь выбрать

Очень здорово, когда творческий человек реализует себя в рукоделии. Ручная работа – это не только самовыражение и самореализация, но и потенциальный бизнес. Разумеется, ручная работа не может быть тиражной, поэтому подход к такому бизнесу особый: важно не как можно большее количество клиентов, а их качество.

Клиенты такой категории обычно ищут эксклюзив через поиск по статьям и блогам, потому напрашивается само собой такое решение: создать блог рукодельницы. Это, с одной стороны, вызывает интерес публики и создает вовлеченность в процесс, а с другой стороны, повышает лояльность и доверие к рукодельнице, увеличивает ценность продукта.

У такого проекта может быть двойная монетизация: с одной стороны, вы можете рекламировать и продвигать свою эксклюзивную продукцию, а с другой – размещать рекламу в блоге при должном объеме и качестве публикационных материалов. Также важно, чтобы блог имел изящный современный дизайн сайта – в отрасли рукоделия визуальная часть играет особенную роль.

О чем писать в блоге?

1. О процессе производства.

Покажите фотографии этапов изготовления продукта, расскажите с какими трудностями сталкиваетесь в процессе, продемонстрируйте инструменты и материалы, поведайте о технологиях. Зная, как и из чего сделан товар, проще решиться на приобретение.

2. О ваших работах.

Покажите, что вы произвели на этой неделе, какие новинки или бестселлеры есть в наличие или были изготовлены под заказ, какими были ваши первые работы и дизайны. Чем больше покупатели смотрят на ваши товары, тем больше они думают о них. И отказаться от покупки все сложнее.

3. О ваших клиентах.

Ведь клиенты — это ваша самая большая ценность, в особенности – преданные поклонники марки. Поделитесь, кто эти люди, приобретающие вашу продукцию, чем они занимаются, каковы их увлечения, как они нашли вас. Опубликуйте отзывы своих постоянных покупателей, фотографии, на которых они используют ваши товары. Это еще больше расположит читателей блога и поможет как бы примерить на себя этот опыт, представить себя на месте вашего клиента.

Не стоит ломать голову с самостоятельно разработкой блога на базе «конструкторов» сайтов, поскольку такие блоги плохо индексируются поисковыми системами. Некоторые из бесплатных платформ вполне годятся для таких целей, но перед выбором лучше посмотреть их стоимость на фриланс бирже (именно работы по внедрению и запуску) и проконсультироваться со специалистами – они бесплатно ответят на ваши вопросы после размещения задания на бирже.

Для профессионального ведения блога можно обратиться к услугам SMM менеджера, который составит контент-план, продумает тематику публикаций, будет работать с отзывами и вопросами читателей. Найти подходящего специалиста можно на Freelance-YouDo: опубликуйте задание и принимайте предложения от исполнителей.

Создайте сайт для своего бизнеса, начните вести блог, и вы увидите, как качественно изменится ваша аудитория, насколько более заинтересованной она станет, как много клиентов начнут возвращаться к вам за второй и третьей покупкой.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00036 sec