1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Профессиональная конференция User eXperience 2013 пройдет 7-8 ноября в Москве

User eXperience 2013
User eXperience 2013 – уже седьмая по счету международная конференция, целиком и полностью посвященная удобству пользования сайтом и пользовательскому опыту. Она пройдет в Москве, в , БЦ «SkyLight» (Ленинградский проспект 39, строение 79) 7-8 ноября 2013г. 

Основные направления конференции – как обеспечить хорошее юзабилити мобильной версии сайта и как вести себя бизнесу в социальных сетях для того, получить оттуда клиентов. Такие направления выбраны не случайно – в последнее время наблюдается сильный рост доли мобильных устройств среди российских пользователей интернета, а так же, заметный рост времени, проводимого пользователями в социальных сетях.

Посетить конференцию будет интересно не только специалистам по usability и  user experience, но и руководителям и владельцам компаний, которые хотят улучшить пользовательский опыт посетителей своих проектов, а вместе с ним обеспечить и рост продаж своего продукта или товара.

В программе конференции будет пятнадцать секций, каждая из которых будет посвящена отдельной сфере бизнеса. Так же, будет отдельная секция, целиком и полностью посвященная юзабилити государственных сайтов и порталов. Каждая секция будет включать в себя три доклада – исследование проблем интерфейсов в данной сфере бизнеса, решение этих проблем, и успешные кейсы.

В качестве докладчиков на конференции  User eXperience 2013 будут, в том числе, выступать: Дмитрий Мартынов (Google), Дмитрий Сатин (Минкомсвязь РФ), Иво Димитров (UIModeling Company), Андрей Сикорский (РИА Новости), Michael Davis Burchat (Nokia)  и другие авторитетные специалисты.

Как видим, если ваша работа или сфера деятельности хоть как-то связана с Юзабилити, то посетить конференцию вы просто обязаны.

А для повторного привлечения клиентов в свой бизнес, принято использовать sms рассылки по клиентской базе. А грамотный таргетинг позволит не раздражать пользователя ненужными ему СМС сообщениями.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх