Размер изображения и его влияние на конверсию
При разработке сайта, важную роль играет графическая составляющая. Качество, количество, уместность фотографии на конкретной странице. Но задумывались ли вы о размере размещаемого изображения? Насколько большим оно должно быть? Этим вопросом задаются многие маркетологи ведущих компаний. Давайте познакомимся с несколькими, наиболее интересными исследованиями.
Факт №1.
Компания Skinner Auctions, которая специализируется на организации различных аукционов, провела интересный опыт. Они решили увеличить ширину фотографии лотов с 250 на 350 пикселей. Таким образом, описание товара, переместилось с правой части экрана под фотографию, то есть оказалась на втором экране прокрутки. А немалая часть пользователей (около 20%), по статистике, не утруждает себя прокруткой страницы. Оправдан ли такой шаг? Как оказалось, такое решение увеличило число заполненных анкет для онлайн-аукциона на 329%.
Факт №2.
Какого размера должна быть кнопка целевой страницы вашего сайта? Чем больше – тем лучше! И это – правда. Из 45 вариантов такой кнопки для рекламной кампании Profile Pimp, самой «продуктивной» оказалась огромная кнопка на всю ширину страницы. Достаточно привести статистику: процент кликов увеличился на 135%.
Факт №3.
Всемирно известная компания Dell провела эксперимент с фоновым изображением главной страницы. В качестве фона использовали огромное изображение, отказавшись при этом от фото, как от одного из множества элементов страницы.
Результатом такого эксперимента стали показатели: отказы уменьшились на 27%, лиды увеличились на 36%, чего и пыталось добиться руководство компании.
Данные тесты не являются рекомендациями, а лишь пищей для размышления. Результат вам может принести правильное тестирование и применение данных приемов конкретно для вашего проекта. Для примера, неправильно подобранное изображение не увеличит интерес посетителей, какой размер фото вы бы ни выбрали.