1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Семантическое ядро сайта: что это такое?

Создание сайта предусматривает также его продвижение в интернете. Особенно если сайт принадлежит компании или онлайн-магазину. Без правильной раскрутки невозможно добиться популярности ресурса, несмотря на всю его внешнюю привлекательность. Вопрос о том, с чего начать продвижение, интересует многих владельцев ресурсов. Для начала нужно обратиться за созданием сайта в профессиональную веб-студию или создать сайт самостоятельно. Например, создание сайтов в Мытищах лучше поручить специалистам.

Когда сайт готов, можно приступать к его раскрутке. Кроме интересного и уникального контента, необходимо правильно составить семантическое ядро сайта. Что это такое? Разберемся далее.

Особенности составления

Семантическое ядро сайта – это те поисковые ключи, слова и морфологические формы, которые больше всего отвечают тематике сайта. С помощью правильно подобранных ключей поисковые системы быстро обнаруживают сайт по определенным запросам пользователей, ищущих ту или иную информацию или услугу.

Для того чтобы не тратить попусту время и ресурсы, желательно составлять семантическое ядро из основных ключей и словоформ, которые позволяют быстро анализировать сайт поисковиками и относить его к той или иной категории сайтов.

Это означает лишь то, что запросы должны точно отвечать запросам пользователей о конкретном сайте. То есть, если речь идет об онлайн-магазине, ядро должно состоять из ключей, которые указывают поисковикам, что перед ними именно магазин, а не сайт о рыбалке или о явлениях природы. Семантическое, правильно составленное ядро – это основа для оптимизации сайта поисковиками.

Составляя семантическое ядро, в первую очередь нужно выбрать ключевые слова, которые наиболее точно определяют тематику сайта. Правда, использовать в семантике такие высокочастотные запросы, как: «новости», «спорт», музыка» и другие распространенные слова не имеет смысла. Это никак не повлияет на раскрутку.

Для составления лучше всего использовать наиболее часто повторяющиеся запросы из поисковых систем. Если вы сможете составить семантическое ядро правильно, то и продвижение сайта будет более успешным.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00024 sec