1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс усиливает безопасность мобильных пользователей

Команда Яндекс заботится о своих пользователях и усиливает безопасность своих мобильных приложений. Этим она демонстрирует свое серьезное к качеству разрабатываемых продуктов. В частности компания ввела в действие новых механизм, который должен находить и устранять мошеннические подписки и мобильные редиректы.
Теперь, когда новый алгоритм уже начал свое действие сайты, которые используют партнерские программы, связанные с обманными действиями пользователей интернета, путем платной подписки на что-либо или любые другие действия, связанные с обманом пользователей будут ранжироваться ниже.
Яндекс начал работу в этом направлении после получения многочисленных жалоб от пользователей, которые при мобильном поиске не могли найти нужную информацию по той причине, что переходя на сайт из поиска им предлагали вместо искомой информации совершить подписку на платную рассылку. При этом робот индексирует контент, располагающийся на страницы, а пользователей вместо нужной информации перенаправляет на другую страничку сайта с платной услугой. При этом добраться до искомой информации практически невозможно.
По словам представителей Яндекса, такое поведение понижает доверие пользователей к интернет ресурсам и более того – рассматривается как грубое нарушение лицензии на пользование поисковиком. Команда Яндекса рекомендует всем сайтам, пользующимся такими мошенническими методами отказаться от этой затее иначе они потеряют свои позиции в поисковой выдаче. До конца месяца алгоритм заработает в полную силу и тогда санкции нового алгоритма будут наложены на все сайты, пользующиеся такими методами монетизации.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх