Последние изменения в алгоритмах поисковика Google
В очередной раз Google рассказал вебмастерам о тонкостях алгоритмов поисковика.Недавно в официальном блоге корпорации появилась информация,где Мэтт Каттс раскрывает десять последних нововведений алгоритма.
Давайте их подробно разберем:
1.Теперь для запросов,по которым количество информации ограничено,поисковик Google будет выдавать их под английским заголовком ,предварительно переведя релевантные страницы на английском языке.
2.Со страницы теперь будет отображаться больше контента,и значительно меньше из заголовков и меню.
3.Благодаря меньшему использованию текстов в анкорах,заголовки страниц привязаны к специфике контента,и стали более релевантными.
4.Стали короче поисковые подсказки на русском языке,это позволило уменьшить количество длинных и бессмысленных подсказок на русском языке.
5.Для приложений гораздо больше стало сниппетов.За счет использования данных сниппетов,пользователи смогут увидеть цену и отзыв,прямо в поисковой выдаче.
6.Больше не оказывает того влияния,как раньше количество ссылок на поиск изображения.
7.Новый алгоритм предоставляет клиенту самые последние результаты по запросу.
8.Теперь,среди прочего контента,поисковик гораздо лучше находит официальные страницы.В конечном счете ранжирование таких страниц будет улучшено.
9.Наиболее релевантные результаты удалось получить за счет изменения процесса обработки запросов,где пользователь указывает определенную дату.
10.Для запросов,которые содержат нелатинские символы улучшилось автозаполнение.
Мэт Каттс в очередной раз напомнил,что это всего-лишь небольшая часть среди огромного количества улучшений,которые Google вносит каждый год.
Теперь рекламироваться ВКонтакте стало проще. Ведь сейчас вся реклама vkontakte теперь доступна в одной бирже!