Реклама и её разновидности
Тысячи статей на подобную тематику наполняют Интернет, однако данный обзор будет не столько о раскрутке, сколько о причинах. В первую очередь, реклама в интернете и конкретно реклама на собственном сайте — это источник дохода или расхода, всё зависит от того, заинтересованы вы в её размещении или сами размещаете согласно заявке рекламодателя. Безусловно, второе предпочтительней, так как владелец получает за размещение рекламных блоков или баннеров соответствующее вознаграждение.
В принципе, именно из-за такого вознаграждения и создаются порядка 90 % сайтов, остальные 10 % — это порталы компаний, магазинов и т. д., которые предлагают реальные услуги или товар посетителям. Однако и в этом случае понадобится реклама, но уже в противоположном ключе, ведь за неё необходимо будет заплатить.
Существует ещё один тип рекламы, это сама раскрутка сайта. Помимо наполнения портала контентом, необходимо учитывать и другие способы привлечения посетителей. В первые строки рейтинга не так легко попасть, ведь сайтов миллионы, вот и приходится их владельцам оставлять посты, заказывать тексты на других сайтах или в социальных сетях и выполнять подобные рекламные мероприятия по продвижению сайта.
Таким образом, можно приравнять практически любое действие по продвижению портала к рекламным мероприятиям. Следовательно, к таким действиям будут применимы основные законы маркетинга. То есть, чтобы добиться успеха в привлечении посетителей, увеличении рейтинга и использовать работающую рекламу, а не впустую потратить драгоценное время, необходимо обращаться к специалистам или тщательно рассмотреть и использовать многочисленные их советы. Да и в общем, если рассматривать самостоятельное продвижение сайта, то можно отметить тенденции падения рейтинга. Это обусловлено тем, что конкурирующие порталы, использующие наработанные методы маркетинговых кампаний, смогут значительно опередить вас благодаря опыту и многочисленному штату сотрудников.