В Google Analytics обновился раздел Цели
В последнем сообщении от команды Google Analytics опубликованы данные об обновлении аналитического инструмента Цели. Кроме того, сообщается, как именно работать с этим инструментом для достижения максимальной эффективности.
1. Цель, как и в предыдущих версиях, должна быть задана на уровне Профиль. Для установки этого режима необходимо кликнуть Администратор, затем выбрать необходимый аккаунт, перейти на ресурс и затем на сам профиль. После этого перейти на вкладку Цель и выбрать «Создать Цель». Важно исключить из проверки ip администратора сайта.
2. Ускорить создание и добавить новые Цели можно при помощи недавно обновленных шаблонов. При использовании шаблона в настройках Цели выбираются по умолчанию некоторые опции, зависящие от отрасли. Эти опции можно оставить назначенными по умолчанию, или же изменить. Сориентироваться с задачей для выбранной Цели помогут лежащие в основе Категории – Запрос (Inquiry), Привлечение (Acquisition), Взаимодействие (Engagement) и Доход (Revenue). При этом последняя опция (Доход) не всегда подразумевает продажу. Это скорее некие действия пользователя, которая может оказывать влияние на бизнес-результат.
Каждой Категории сопоставляются свои собственные Шаблоны. И эти Шаблоны будут релевантны именно выбранной Категории. В новой версии добавлены 20 новых Категорий.
3. Перед сохранением Цели необходимо проверить настройки. Это новый шаг, добавленный в данной версии. При этом вычисляется примерное количество конверсий, исходя из данных за последнюю неделю (7 дней) для данной Цели. После оценки информации можно вернуться к усовершенствованию Цели или сохранить ее, если результат удовлетворительный.
4. После создания Цели, компания Google Analytics рекомендует отслеживать результаты исполнения в отчетах Обзор, который находится на Вкладке Конверсии. И проводить оперативное сравнение с результатами по другим Целям.