Отслеживайте эффективность рекламы с помощью колтрекинга!
Хотите узнать, насколько эффективно работают деньги, используемые для контекстной рекламы? Вам поможет коллтрекинг «Ringostat»!
О технологии
Под call tracking понимают сервис, при помощи которого для отдельного рекламного канала можно присвоить индивидуальный номер для заказа услуг или товаров. Далее можно отслеживать поступление звонков по каждому виду рекламы.
Зачем необходимо пользоваться этой технологией?
Для эффективного отслеживания потраченных средств на рекламу. У коллтрекинга есть неоспоримые преимущества. С его помощью можно узнать об источниках перехода на веб-сайт позвонивших клиентов, об эффективности объявлений, используемых ключевых слов и не только.
При помощи коллтрекинга можно узнать следующее:
- детально проанализировать поведение клиента до того, как он позвонит;
- можно определить номер телефона звонящего клиента;
- легко записывать разговоры с клиентами;
- чтобы не упустить клиента есть функция «Callback» (или «Обратный звонок» или «Заказать Обратный звонок»);
- можно переадресовывать звонки различным менеджерам;
- сервис можно интегрировать с CRM, внешними Интернет-приложениями.
Любопытно, что, по исследованиям сервиса CoMagic, лишь 18% потенциальных клиентов выбирают оформление онлайн-заказов, а 73% отдают предпочтение разговору с менеджерами фирм.
Хотите досконально знать эффективность работы контекстной рекламы? Используйте «Ringostat» и всегда будете в курсе!
Можно подключить коллтрекинг и точно знать, за что Вы платите деньги, и откуда к Вам приходит большая часть потенциальных покупателей, заказчиков услуг.
Этот тот работающий сервис, при помощи которого можно узнать, прочитав какое объявление в Сети к Вам пришел клиент, и какое ключевое слово стало тем цепляющим, что он доверил Вам решить его задачу, подобрать товар.
При помощи сервиса «Ringostat» без труда увеличивают эффективность текущих и будущих рекламных компаний, с его помощью можно оптимизировать немалый бюджет выделяемых денег на рекламу, существенно увеличить количество проданных товаров или услуг.
Кроме того, этот сервис отлично стимулирует работу менеджеров, ведь разговоры записываются и можно узнать, как каждый сотрудник добросовестно или некомпетентно выполняет свою работу.
Многие нюансы можно решить именно при добросовестном внимательном спокойном общении с клиентами.
Нередко людям, в общем-то, всё равно где заказывать товар, поскольку цены почти у всех одинаковые и огромную роль играет часто именно человеческий фактор.
Кроме того, когда Вашему уже клиенту нужно будет снова заказать определенный товар или услугу, то при понравившемся обслуживании он с большей долей вероятности вновь обратиться к Вам и не будет где-то еще искать.
При помощи коллтрекинга можно узнать реальную эффективность работы контекстной рекламы. Есть сферы бизнеса, в которых преобладают обращения клиентов, предпочитающих именно позвонить представителю фирмы. В среднем, в телефонном режиме решают вопросы 20-80% клиентов.
Теперь можно точно знать, как работает контекстная реклама, и насколько она эффективна, и всё это благодаря сервису коллтрекинга «Ringostat».