В Яндекс.Директ изменились правила показа объявлений
Пользователи Яндекс.Директ были уведомлены командой разработчиков по электронной почте о ряде предстоящих изменений, которые будут связаны с эффективностью ключевых фраз.
Во-первых, фразы, имеющие низкие значения CTR, больше не будут автоматически отключены в поисковой системе. Даже если какие-то из ключевых фраз и окажутся низкоэффективными, то Яндекс просто уведомит об этом рекламодателя. Помимо этого, разработчики уведомляют, что фразы, уже отключенные до внесения изменений за низкий уровень CTR, все же не будут включены обратно. А это значит, что раскрутка сайтов при помощи контекстной рекламы от Яндекса станет проще для людей, разбирающихся в Я.Директе.
Во-вторых, изменятся правила показа для фраз с низкой релевантностью. Если фраза, по оценке системы, не будет достаточно релевантна к содержанию объявления, то это приведет к повышению минимальной цены за клик при ее размещении в блоке гарантированных показов. В связи с таким нововведением, для объявлений с использованием ключевых фраз, содержание которых не вполне соответствует самой фразе, появится препятствие для входа объявления в блок гарантированных показов, даже при отсутствии конкурентов.
По мнению Максима Рыжова, старшего менеджера агентства интернет-рекламы i-Media, для рекламодателей это отличная новость, поскольку раньше вполне релевантные объявления могли отключаться в связи с огромным числом показов. После появления данной функции уже не будет необходимости восстанавливать отключенные объявления вручную. А что касается влияния релевантности ключевой фразы к тексту объявления на цену за клик, то это можно сравнить с показателем качества Google AdWords, где кроме этого присутствует еще и учет целевого URL.