Шесть причин получить пенальти от компании Google, по уверждению Рэнда Фишкина.
Итак, за что же Google может применить меры наказания к вашему сайту? Данной теме посвящен видеоролик от Рэнда Фишкина, который рассказывает о тех вещах, за которые могут наказать. По мнению специалистов от компании SEOmoz – лучше не дожидаться пенальти от поисковика Google, а заранее предостеречься.
1. Заголовки, переспамленные ключевым словом.
Заголовок сайта должен выглядеть реальным, что бы складывалось ощущение того, что вы не преследуете идею добиться высоких рейтингов по заголовку. Пример неудачного спама: » сервис веб-дизайна, название бренда, веб-дизайн компании, веб-дизайн». каждому нормальному человеку, прочитав такой заголовок, придет в голову мысль, что это спам. Лучше всего придумать наиболее хороший вариант под названием: «Имя бренда, веб-дизайны Портленд Дизайн Сервис». Ключевое слово здесь – город, где работает ваша фирма и название бренда.
2. Внутренние манипулятивные ссылки.
Специалисты нередко применяют данный метод: ссылку на одинаковую страницу много раз размещают с помощью анкоров. По мнению Рэнда Фишкина, это является бессмысленной стратегией, поскольку:
– кажется спамной;
– поисковиками принимается во внимание только текстовый первый анкор, и он же и оценивается;
При чтении полезной страницы, желательно ссылаться на нее, однако использовать разнообразные анкоры в тексте.
3. Футеры с множеством ссылок.
Ссылки с одинаковыми анкорами под сайтом считаются весьма распространенной проблемой, потому они написаны серым шрифтом и тяжелые к восприятию. Если вы желаете, чтобы анкоры в тексте указывали на какие то конкретные страницы, лучше поместить их в основном меню сайта поверх страницы или в основном контенте.
4. Тексты для поисковиков.
Большинство сайтов имеет отличный контент, но на некоторых страницах можно увидеть блоги тестов с ключевыми словами, придуманные специально для поисковиков. От этого мусора лучше избавиться, так как может возникнуть много проблем, а пользователи могут отказаться от использования вашего сайта и даже обратиться за помощью к Google.
5. Обратные ссылки, взятые из подозрительных источников.
Это является одной из самых острых проблем, как считает Рэнд Фишкин. Нужно быть очень внимательным к таким ссылкам. Не надо соглашаться на обменивание ссылками, иначе это приведет к штрафным взысканиям.
6. Текстовые страницы, имеющие похожие ключевые слова в ссылках.
Зачем следует создавать разнообразные страницы с аналогичными ключевыми словами в ссылках, пример тому: » машины б/у в Сиэтле», или «подержанные автомобили в Сиэтле»? Ведь можно с успехом продвигаться по данным ключевым фразам на одной странице, у которой будет название – «Подержанные, бывшие в употреблении машины/автомобили в Сиэтле». Не нужно придумывать разные страницы с похожим содержанием, в результате которые приведут на одинаковую страницу. Для поисковых систем это смотрится как манипуляция, как завершает Рэнд Фишкин.
Возможен ли заработок без вложений в интернете? Конечно же возможен, по ссылке представлено много информации по такому заработку.