1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Тизерные блоки: реклама или новости. Тест на доходность

Интернет-реклама в последнее время вызывает все большее возмущение у пользователей, уставших от ненужной информации, наполняющей веб-ресурсы. Однако, без рекламы не будет средств к развитию и существованию. Теперь вместо всплывающих окон и тяжелых баннеров пользователи все чаще видят тизеры, которые не вызывают раздражения и успешно маскируются под ленту новостей. Такой способ рекламы оценили владельцы сайтов, ведь у них появилась возможность зарабатывать без особых вложений. Но и в этом случае есть свои особенности.
Тизерные системы поражают своим разнообразием: некоторые транслируют только рекламу, другие – только новости, существуют анимированные, а есть еще и «желтые». Парадокс заключается в том, что наибольшую прибыль дают последние из них, но они же наносят вред репутации ресурса. Остальные не приносят такой прибыли, партнерам тизерных систем приходится выбирать между качеством ресурса и материальной выгодой.
Не так давно сеть Direct/ADVERT оповестила о том, что на их партнерских площадках помимо новостей появятся объявления рекламодателей. До того эта тизерная система показывала только новости, которые должны были привлечь посетителей с партнерских площадок. Только после перехода можно было увидеть рекламные блоки, и долгое время подобная схема была «фишкой». Как бы то ни было, руководство сети захотело увеличить доходность, что повлекло за собой перемены.
Было проведено исследование, в рамках которого два вебмастера, владельцы новостного портала и онлайн-кинотеатра, давние партнеры Direct/ADVERT, тестировали нововведения. По результатам недели наблюдался рост доходов, но и проблемы тоже были.
Рассмотрим полученные выводы подробнее. Система оставляет главный выбор владельцу сайта: есть возможность включить рекламные объявления в блоки или убрать их оттуда. Прибыль новостного портала увеличилась на 50-60 процентов, а рекламно-новостного блока кинотеатра – почти в три раза!
После положительных аспектов, следует отметить отрицательные. Содержание рекламных объявлений порой выходит за рамки приличия, потому, заботясь о своей репутации, некоторые сайты отказываются от тизеров. И, хотя у рекламных сетей есть фильтры на объявления, к сложалению у Direct/ADVERT пока нет жестких рамок. Владельцы сайтов вынуждены либо самостоятельно просматривать информацию, либо обращаться в техподдержку. Проблему обещают решить, но до тех пор лучше пользоваться только новостными блоками.
Кроме того, часто не хватает картинок для рекламных объявлений. Выяснилось, что далеко не все добавляют иллюстрации и текст отправляется в ротацию с неэстетичными заглушками. В данный момент эта проблема решена, но на первых порах все же полезно проверять рекламно-новостные блоки.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх