1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Оптимизация целевых страниц с Тимом Эшем

Тим Эш (на английском – Tim Ash), хорошо известный специалист по маркетингу, будет рассказывать нам, как быстро завоёвывать доверие клиентов онлайн. Шестого сентября в девять вечера состоится вебинар под названием «Оптимизация целевых страниц» с Tim Ash, этот вебинар организовала компания «Веб-галактик» при поддержке учебного центра «Эдукор», а также интернет-издания SEOnews.
На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:
1. Как важно выбрать правильный фон, цвет и изображения?
2. Как даже малоизвестный бренд может получить доверительные отношения?
3. Как у менеджеров по продажам, получается, разрушить онлайн-доверие?
4. Какие «заумные» элементы дизайна сайта отталкивают ваших посетителей?
5. Как получить больше конверсий, подавая меньше информации?
Если вы хотите участвовать вебинаре бесплатно, то вам придётся разместить в трех соц. сетях информацию о проведении вебинара (к примеру: «Шестого сентября я пойду на специальный вебинар посвящённый оптимизации целевых страниц с самим Тимом Эшем»), потом нажать кнопку «Рассказать друзьям», затем зарегистрироваться на этом сайте semonline.ru и в форме регистрации указать ссылки на размещённые новости. Если к началу вебинара размещенные ссылки не будут доступными, доступ к вебинару автоматически заблокируется. Если всё в порядке, то ссылка к доступу на вебинар будет выслана вам за несколько минут до его начала. Вы так же можете заказать услугу перезвони мне – с вами свяжутся перед началом вебиара. Если из-за чего-то вы не захотите размещать информацию о вебинере, вы сможете посетить его, заплатив сумму в 1500 руб. Количество участников строго ограничено!
О докладчике:
Тим Эш обладатель степени бакалавра, также степенью доктора и магистра по компьютерным наукам в Университете города Калифорнии. В процессе создания докторской также изучал искусственный интеллект и нейронные сети. К концу своего обучения основал свою компанию под названием «Future Focus».Сейчас Тим Эш является президентом кампании «SiteTuners», клиенты которой Nestle, Facebook, Google, American Express, Universal Studios, Sony Music, Verizon Wireless и так далее.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх