1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Опубликована информация о готовящихся докладах на Optimization-2012

22 и 23 ноября в Москве, на территории гостиницы «Radisson-SAS Славянская» пройдет конференция Optimization-2012. Это уже 11 по счету ежегодное SEO-событие, стабильно привлекающее к себе внимание тысяч специалистов по продвижению и продажам в интернете.

Организаторы Optimization-2012 особо отмечают, что все доклады на конференции будут носить сугубо практический характер. Не будет докладов теоретиков. Микрофон получат только практики.

Для разработчиков интернет-магазинов, которые посетят мероприятие, наиболее интересным наверняка станет доклад Александра Чурилова из компании iSEO. Он расскажет о том, какие решения необходимо закладывать в функционал будущего электронного магазина еще на этапе разработки прототипа, включая планирование информационной архитектуры, оптимизацию меню и использование внутренней перелинковки вкупе со служебными тегами. Изначальная разработка магазина с учетом поисковой оптимизации позволит сэкономить существенные деньги на продвижении в дальнейшем.

Не менее интересный доклад будет и у Кирилла Парталы, из агентства интернет-маркетинга WebProfiters. Он расскажет о том, когда действительно необходим SEO-консалтинг и почему он может потребоваться даже крупным агентствам, с целым штатом оптимизаторов. Обещано, что Кирилл подробно объяснит, какие гарантии нужно требовать от консультирующих агентств и какая информация о SEO стоит денег на самом деле.

Вести грамотные рекламные компании и скупать по низкой цене качественный трафик научит Светлана Гринева, представляющая компанию RussianPromo. На реальных примерах она объяснит, как нужно правильно выбирать площадки для размещения рекламы, какие объявления нужно создавать для получения максимальной отдачи и как грамотно оценивать эффективность рекламной кампании.

Эстафету от Светланы подхватит Денис Девятых из i-Media. Денис представит слушателям несколько кейсов по покупке контекстной рекламы для проектов туристической направленности. Рассмотрит вопросы сегментации аудитории и составления эффективных рекламных объявлений.

Это далеко не полный список докладов, ознакомиться с которыми смогут посетители Optimization-2012. Однако, они наглядно показывают общий вектор мероприятия – увеличение объемов продаж за счет качественного улучшения промо-страниц.

В одежде нужно придерживаться оригинальности. Если ходить в такой же футболке, как у всех, вы оригинальным не будите, а будите всего лишь одним из… Что бы этого избежать, делайте футболки на заказ со своим дизайном – тогда ваша футболка будет эксклюзивна!

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх