Увеличение объемов контента Рунета за счет статей
Каждый опытный пользователь знает, что в Интернете можно встретить кучу статей, в которых есть ссылки, ведущие на другие веб-ресурсы. Кто-то по ним переходит, кто-то – нет, но зачастую линки эти нужны не для того, чтобы заинтересовать читателя и заставить его кликнуть по ним, а выполняют совершенно иную роль – передают вес со страницы того веб-ресурса, с которого идет ссылка. Однако для рядовых юзеров это просто линки и не более того, они ничуть не раздражают, а идут по ходу контекста. Вот именно за эту естественность они и ценятся, их редко банят поисковики, а в деле оптимизации это очень важный момент. Что же касается покупных ссылок, то есть приобретаемых на специализированных биржах, то к ним отношение со стороны поисковых систем с каждым годом ужесточается и осуществить продвижение сайтов, ограничившись лишь одним этим, все сложнее и сложнее.
Так как число статей со ссылками с каждым днем становится все больше и больше, то это заметно сказывается на объемах контента. Если когда-то стостраничный веб-ресурс считался большим, то сегодня такой объем стал чуть ли ни минимумом для большинства площадок, есть же сайты, где одних статей только по 300 штук. С одной стороны хорошо, что информации в сети много, но с другой, качество текстов оставляет желать лучшего. Если проанализировать с десяток-другой порталов, где размещены статьи со ссылками и прочесть их, то окажется, что большая часть текстов написана ни о чем, то есть это либо то, что всем давно уже известно, либо просто сплошная «вода», когда одну мысль растягивают на целую страницу. А ещё хуже, когда тексты просто-напросто выдумываются и действительность искажается. Порой такие бредовые статьи подхватываются другими и распространяются, в итоге таких операций ложные сведения становятся чуть ли не научным фактическим материалом. Вот и получается, что зачастую статьи со ссылками нередко служат источником совершенно бесполезного контента. Хорошо еще веб-мастера откровенную чушь не допускают до публикации на своём веб-ресурсе, даже если это ведет к определенным финансовым потерям для них.
Поисковые системы давно уже нацеливаются на то, чтобы научиться контролировать качество текстов. И уже сейчас продвижение сайта с хорошо написанным текстом осуществить проще, чем вывести в ТОП веб-площадку с некачественным контентом. Но, к сожалению, большую часть такого «плохого содержимого» можно отсеять лишь вручную, в автоматическом же режиме добиться этого крайне сложно. Несмотря на то, что ежедневно из индекса вылетают тысячи площадок с текстом, который даже трудно назвать читабельным, появляются новые такие же веб-ресурсы.
Уже сейчас всем участникам SEO-среды становится ясно, что в будущем увеличение объемов контента должно происходить только за счет качественной полезной информации. А следовательно, хорошо, когда раскрутка сайтов также ориентирована именно на это, то есть пишутся хорошие коммерческие тексты, побуждающие пользователя сделать заказ.