1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Увеличение объемов контента Рунета за счет статей

Каждый опытный пользователь знает, что в Интернете можно встретить кучу статей, в которых есть ссылки, ведущие на другие веб-ресурсы. Кто-то по ним переходит, кто-то – нет, но зачастую линки эти нужны не для того, чтобы заинтересовать читателя и заставить его кликнуть по ним, а выполняют совершенно иную роль – передают вес со страницы того веб-ресурса, с которого идет ссылка. Однако для рядовых юзеров это просто линки и не более того, они ничуть не раздражают, а идут по ходу контекста. Вот именно за эту естественность они и ценятся, их редко банят поисковики, а в деле оптимизации это очень важный момент. Что же касается покупных ссылок, то есть приобретаемых на специализированных биржах, то к ним отношение со стороны поисковых систем с каждым годом ужесточается и осуществить продвижение сайтов, ограничившись лишь одним этим, все сложнее и сложнее.

Так как число статей со ссылками с каждым днем становится все больше и больше, то это заметно сказывается на объемах контента. Если когда-то стостраничный веб-ресурс считался большим, то сегодня такой объем стал чуть ли ни минимумом для большинства площадок, есть же сайты, где одних статей только по 300 штук. С одной стороны хорошо, что информации в сети много, но с другой, качество текстов оставляет желать лучшего. Если проанализировать с десяток-другой порталов, где размещены статьи со ссылками и прочесть их, то окажется, что большая часть текстов написана ни о чем, то есть это либо то, что всем давно уже известно, либо просто сплошная «вода», когда одну мысль растягивают на целую страницу. А ещё хуже, когда тексты просто-напросто выдумываются и действительность искажается. Порой такие бредовые статьи подхватываются другими и распространяются, в итоге таких операций ложные сведения становятся чуть ли не научным фактическим материалом. Вот и получается, что зачастую статьи со ссылками нередко служат источником совершенно бесполезного контента. Хорошо еще веб-мастера откровенную чушь не допускают до публикации на своём веб-ресурсе, даже если это ведет к определенным финансовым потерям для них.

Поисковые системы давно уже нацеливаются на то, чтобы научиться контролировать качество текстов. И уже сейчас продвижение сайта с хорошо написанным текстом осуществить проще, чем вывести в ТОП веб-площадку с некачественным контентом. Но, к сожалению, большую часть такого «плохого содержимого» можно отсеять лишь вручную, в автоматическом же режиме добиться этого крайне сложно. Несмотря на то, что ежедневно из индекса вылетают тысячи площадок с текстом, который даже трудно назвать читабельным, появляются новые такие же веб-ресурсы.

Уже сейчас всем участникам SEO-среды становится ясно, что в будущем увеличение объемов контента должно происходить только за счет качественной полезной информации. А следовательно, хорошо, когда раскрутка сайтов также ориентирована именно на это, то есть пишутся хорошие коммерческие тексты, побуждающие пользователя сделать заказ.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00040 sec