В Google AdWords добавлена функции массового редактирования
Одним из недавно анонсируемых компанией Google нововведений стала функция массового редактирование в AdWords, о чём уже было сообщено на официальной странице. Так как старые редактор AdWords 10.2 морально устарел, было принято решение кардинально обновить этот сегмент пользовательского инструментария Google. Целями нового инструмента являются упрощение и ускорение работы с настройками кампании, а также добавление некоторые особенности.
Среди самых заметных- фильтрация кампании с таргетингом по местоположению. А так же возможность обновления оных с обновлённым расположением. Это серьёзно уменьшит столь надоедливый микроменеджмент и увеличит наглядность проделываемых операций в компактном окне. Так как фильтр поможет отобрать из списка только те кампании, которые интересны вам на данный момент, что сэкономит пользователю ценное для работы время. А понятный интерфейс и неяркие, приятные глазу цвета не вызовут никакого дискомфорта.
Последним заметным нововведением стало расширение функционала вроде «дата окончания кампании», «смена языка пользования» и «ротация обновлений». Было замечено несколько сбоев с «ротацией», так как в списке появлялись не все обновление. Но это объективно единичные баги, а не общий глюк всей системы.
Легко можно найти инструмент в AdWords аккаунте, выбрав в разделе «Кампании» вкладку настройки. После этого нужно поставить флажок рядом со всеми кампаниями, которые требуется изменить, а в редакторском меню выбрать требующийся атрибут. Дальше нужно только обозначить желаемые изменения и подтвердить их кнопкой «Внести изменения».
Запустили новый сайт, но посетителей с поисковых систем ещё нет? Не беда, быстро привлечь целевых посетителей на сайт вам поможет контекстная реклама. Если вы сами не можете грамотно настроить рекламную кампанию, то обращайтесь в СайтАктив – они профессионалы своего дела.