1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Yahoo собирается начать реализацию интеграции платного контента с органическим

Президент корпорации-гиганта Yahoo – Marissa Mayer (Марисса Мейер) намерена провести интеграцию платного контента с органическим, по разным вертикалям поиска в результатах выдачи. Например, Мейер считает, что опубликованные рекламные объявления в журналах InStyle и Vogue, в действительности есть больше, чем просто обычная реклама. Нередко они содержат важные для пользователей, оригинальные авторские статьи и иллюстрации, и в целом могут расцениваться как самостоятельный контент, имеющий право показываться в поисковике.

sony vegas professionalГлавная цель руководства компании – это достижение органической интеграции контента с информацией новостного типа, которую ищут пользователи, и в различных мобильных приложениях, и в веб-версиях ресурсов Yahoo.

В качестве примера применения подобного контента можно назвать публикацию на страницах Yahoo Food – онлайн-журнала, рецептов от Knorr, запущенного более двух месяцев назад.

«Собственно мы не уверены, что все списки ссылок, которые поисковик формирует после запроса пользователя, действительно гарантирует отличный пользовательский опыт, например, на мобильных устройствах. Именно поэтому мы собираемся над контентом различных мобильных приложений немного поэкспериментировать и попытаемся удовлетворить все потребности людей, которые осуществляют поиск другими способами», – прокомментировала решение Марисса Мейер.

Необходимо напомнить, что поисковая корпорация на протяжении всего 2013 года в качестве главной цели преследовала – завоевание мобильного рынка. Данная стратегия продолжается и в нынешнем году, начавшийся с запуска новостного мобильного дайджеста, тематических «журналов» еще и менеджера приложений для Android.

«Прошедший год для нас был весьма успешным. Это обусловлено во многом отличной работой нашей большой команды над разработкой и выпуском новых продуктов. А результатом есть значительный рост трафика на все наши обновленные сайты, сервисы и приложения, такие как: Yahoo Mail, Yahoo News Digest и Flickr, Yahoo Weather», – добавила Марисса Мейер.

Также нужно напомнить, что Yahoo 20 февраля текущего года сообщила о запуске новейшей уникальной платформы, объединяющей только в одном интерфейсе контекстную «нативную» рекламу и мобильную поисковую. Новинку назвали Yahoo Gemini, она доступна в интерфейсе Yahoo Ad Manager, в качестве дополнительного сервиса.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх