Яндекс анонсировал запуск мультиформатных блоков RTB
Команда РСЯ запустила продукт для партнеров – новые мультиформатные блоки RTB.
Ранее можно было выбрать для каждого блока всего один формат, к примеру баннеры 240 х 400. В блоке тогда показывались медийные баннеры исключительно такого размера либо реклама фиксированного формата Яндекс.Директа.
С сегодняшнего дня данное ограничение снято. Сейчас в аукционе за показ участвовать могут баннеры различных форматов, а сам блок меняет размер в зависимости от победителя. Это значительно увеличивает число всех участников торгов и потенциальный доход отдельного участника.
Необходимо при создании блока определится с типом рекламного места (вертикальная, квадратная или горизонтальная область). Все зависит от выбора клиента, партнерский интерфейс способен предложить подходящий набор форматов. Можно его изменять, удаляя или добавляя те форматы, которые кажутся наиболее подходящими. Например, есть возможность в горизонтальном рекламном месте разместить форматы 1000 х 120, 300 х 250 или 728 х 90.
Нефиксированные блоки Яндекс.Директа можно использовать при помощи опции «Максимально заполнять область рекламой». Таким образом, есть возможность настроить в блоке количество объявлений Директа, чтобы они автоматическим способом заполняли собой доступное место. Данные блоки намного эффективнее, чем фиксированные, когда например, на сайте пространство позволяет разместить больше рекламы. А когда опция отключена, то будут показываться объявления Директа в выбранном участником фиксированном формате.
Мультиформатные блоки RTB настроить можно в партнерском интерфейсе.