Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений
Буквально на днях компания Яндекс запустила в работу совершенно новый аналитический сервис «Яндекс.Метрика для приложений». Данный сервис предоставляет разработчикам весьма подробную статистику о пользователях их приложений. С помощью Яндекс.Метрики для приложений можно, к примеру, узнать, сколько людей из определённого города воспользовались какой-либо конкретной функцией приложения. Сервис работает с тремя наиболее популярными мобильными платформами: Android, iOS и Windows Phone.
По словам представителей Яндекса, новый сервис позволит разработчикам гораздо лучше изучать аудиторию и за счёт этого наиболее эффективно развивать свои приложения. Любую информацию здесь можно отсортировать по специальным фильтрам: местоположение пользователя, операционная система, модель и производитель гаджета, разрешение и диагональ экрана, сотовый оператор и так далее. Отчёты могут содержать в себе абсолютно любую комбинацию фильтров. К примеру, разработчик может узнать, сколько людей из Москвы за прошедший месяц установили его приложение на Android-планшеты с диагональю более 7 дюймов.
А зайдя на страницу http://www.стройдом.com.ua/page-okna.html, вы можете заказать качественные пластиковые окна по выгодным ценам. Вы можете заказать как украинские профильные системы (WDS, ALM-Plast), так и немецкую (REHAU).
Периодичность отчётов устанавливает сам пользователь. Данные в Яндекс.Метрике для приложений обновляются практически каждую минуту, поэтому за статистикой, в принципе, можно следить в режиме реального времени.
Воспользоваться сервисом «Яндекс.Метрика для приложений» может любой желающий совершенно бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте сервиса и встроить специальный код в своё приложение.