1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Внутренняя и внешняя оптимизация

Оптимизация представляет собой процесс выбора наилучшего варианта из ряда возможных. Эта процедура бывает внутренней и внешней и представляет собой ряд мер, направленных на повышение позиций ресурса в поисковой выдаче.

Внутренняя и внешняя оптимизация.  

Оба эти вида так или иначе влияют на позиции сайта в поисковой системе. Итак, рассмотрим эти 2 вида оптимизации ресурса боее подробно.

Внутренняя

Работа поисковой системы Яндекс и других сервисов основана на алгоритмах, о которых должен знать любой хороший оптимизатор. Не преувеличивая, можно отметить, что данные знания, а также умения пользоваться ими и отличают бездарных работников от настоящих специалистов в области SEO.

Поисковики стараются сделать так, чтобы пользователь получал самые релевантные результаты по конкретно заданному им запросу. Для этого они производят анализ контента страниц сайтов на предмет соответствия тому или иному запросу.

В этом случае перед оптимизатором стоит задача составить семантическое ядро ресурса и правильно распределить соответствующие ключевые фразы и запросы по страницам проекта с применением тегов, тайтлов и мета-тегов. Также следует выявить оптимально подходящее число ключевых слов на странице, а также место их расположения. Если хотите узнать подробнее, вам нужна оптимизация и раскрутка сайта в поисковиках, но это отдельный разговор.

Внешняя

Одним из основных параметров, которые влияют на выдачу страниц ресурса поисковыми системами, является качество, а также объем ссылочной массы на проект, которая размещена на посторонних площадках. Качество линка на страницу А, расположенного на ресурсе Б, определяется числом сайтов В, Г, Д и др., которые ссылаются на проект Б. Отношение числа ссылок к качеству определяют показатели ТИЦ (тематический индекс цитирования) у поисковой системы Яндекс и PR (Page Rank) у Гугла.

Имеются специальные биржи, на которых осуществляется покупка и продажа подобных ссылок. Но не нужно рассчитывать, что вопрос может быть решен лишь закупкой огромной ссылочной массы. Методика внешней оптимизации намного разнообразнее, а сложность многих ее способов заключена не в выполнении тех или иных действий, а в проведении анализа ситуации, определении, а также выборе данных действий и их последовательности.

Неискушенному человеку работа оптимизатора может показаться шаманскими танцами с бубном. В общем, так выглядит практически любая работа для любого человека, который не имеет представления о ее методах и сути. В существенности SEO и необходимости проводить оптимизацию и продвижение сайта сегодня не нужно почти никого убеждать. Слишком уж явной является разница между одинаковой толпой и отдельно стоящей яркой группой, вблизи того, кто будет выбирать лучший среди списка ресурсов.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх