Rambler включился в борьбу за ICQ
Следующим претендентом на покупку веб-мессенджера ICQ, как стало известно, становится компания Rambler Media, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на источник. В пресс-службе Rambler не стали подтверждать, однако, тем не менее, и не опровергли данное сообщение, отметив при этом, что компания планирует и далее продолжать сотрудничество с ICQ.
Прежде среди основных претендентов на ICQ назывались Digital Sky Technologies (являющийся совладельцем «Одноклассников», Mail.Ru, «В контакте,» и некоторых других подобных сервисов), «Яндекс», южноафриканский Naspers (являющийся, в том числе, совладельцем Mail.Ru), китайский Tencent, чешский Seznam, и, кроме того, американский Yahoo!. Ранее также сообщалось, что потенциальные покупатели теперь готовы отдать за ICQ сумму, равную 250 миллионов долларов.
Rambler, как, собственно, и «Яндекс», на сегодняшний день является партнером AOL, владельца ICQ. Обе эти компании сейчас распространяют брендированную версию ICQ. Помимо прочего, рекламное агентство Index 20, которое официально принадлежит Rambler, является также эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ в Российском сегменте Интернета. Рамблер планирует значительно расширить рекламные возможности мессенджера – там будут рекламироваться как сезонные товары – авиабилеты, туры, спортивный инвентарь, так и несезонные – бытовая техника, веб сервисы и т.п.
AOL на днях заявил о намерении продать ICQ и прочие непрофильные активы. Компания оценивает аудиторию сервиса приблизительно в 50 миллионов пользователей. Выручка мессенджера за год, по предварительным подсчетам экспертов, превысила 35 миллионов долларов.