Сайт-визитка: создание и продвижение
Часть заказчиков веб-студий желают имеет сайт, который будет представлять их компанию. Им важно, чтобы дизайн сайта соответствовал высокому уровню, а также чтобы его одним из первых видели в списке выдачи потенциальные клиенты.
Довольно часто веб-студии сотрудничают с фирмами, которые заказывают сайты-визитки. Есть некоторые специфические моменты, которые нужно учитывать при создании и продвижении подобного сайта. Для примера можно взять компанию, которая производит или продает компьютерную технику – мфу, принтеры, сканеры и так далее.
Как правило, высокие требования заказчик предъявляет в отношении двух моментов. Первый – это дизайн и функциональность ресурса. Второй – это рейтинг сайта в поисковых системах.
В отношении первого требования можно сказать следующее. Конечно, для создания сайта-визитки можно использовать готовые шаблоны, что, впрочем, часто и делают. Поэтому и могут снижать стоимость своей работы. Но лучше разработать уникальный дизайн, который будет учитывать направленность деятельности компании, ее преимущества, цели и так далее. Визитка – сравнительно «легкий» сайт, обычно он состоит из небольшого количества страниц: главная, портфолио, клиенты, описание услуг, контактная информация… Чтобы у оптимизаторов была возможность продвигать сайт статьями, необходимо создать еще страницу с полезными советами, например, как выгодно купить принтер. Важно подобрать благозвучный домен, чтобы пользователи с легкостью запоминали его. Если есть возможность, то домен должен совпадать с названием фирмы. Особое внимание при создании сайта-визитки необходимо уделить навигации. Она должна быть удобной для человека, который мало знаком с компьютерными технологиями. Иногда создатели допускают ошибку, создавая сайт с использованием новейших методик. При этом не учитывается, что многие юзеры используют старенькие компьютеры, которые не «потянут» сложную анимацию, например. Следовательно, сайт с искаженным изображением в лучшем случае вызовет у них недоумение.
Второе требование – высокий рейтинг сайта в поисковых системах, выполняется в течение определенного времени. Чтобы пользователь, который хочет купить сканер, нашел именно эту фирму, ее сайт должен находиться на первой-второй страницах результатов поисков. Оптимизаторы профессионально организовывают работу, действуя сразу в нескольких направлениях. Одно из них – это наращивание ссылочной массы. Она требует капиталовложений и должна производиться постепенно. Если ссылки будут закуплены в короткий срок, то они не принесут пользы, ведь ПС оценивает не только количество, но качество, и «срок жизни» ссылок.