Благодарность клиентов приносит прибыль
Различные положительные отзывы посетителей сайта влияют на конверсию. Хорошие, позитивные отзывы, размещенные на фирменном бланке, отставленные действительно настоящими клиентами в специальном месте на сайте, благотворно действуют на конверсию. Но есть и другая сторона, при которой отзывы, несущие негативную окрасу, оставляются конкурентами. При этом большая часть клиентов догадается, что это сделал кто-то ради «подставы», но в целом такие «неблагодарственные» письма влияют на репутацию и оставляют осадок у клиентов, а этот осадок впоследствии повлияет на принятие решения клиентом. Но, к сожалению, сейчас на рынке такие «черные» отзывы не редкость, они являются деталью борьбы за клиентуру.Несмотря на это можно сделать так, чтобы отзыв работал на благо компании. Для этого необходимо, чтобы отзыв был подписан клиентом, действительно совершившим, например, покупку и оставшимся довольным. Плюс к этому обязательно указание имени автора, причем, желательно к этому добавление должности и компании. И, кроме того, нелишним будет указание фактических данных, на основании которых составлен отзыв. Потому что отзывы, содержащие лишь неопределенные восклицания типа: «Клево», «Все отлично!» не обладают доверием и не помогут покупателю принять решение в ту или иную сторону.
Что касается реальных отзывов, то они благоприятно влияют и на конверсию, и на потенциальных покупателей, что подтвердила Марал Гаипова из Seonews, которая выступала в Казани на SEO Conference 2011. Отзывы будут к месту в любом виде бизнеса. Даже, например, бюро ритуальных услуг можно скромно и лаконично поблагодарить.
Всё ещё пользуетесь бесплатной почтой из России? А знаете ли вы, что почта гмайл шифрует всю вашу переписку, тем самым делая ваши письма не доступными для прочтения посторонними людьми?