Новый алгоритм Google для борьбы с рекламой
Все мы часто сталкивались с переизбытком рекламы не некоторых интернет – ресурсах. Иногда дело доходит до того, что рекламы на сайте больше, чем самого контента, что очень неудобно. И если раньше поисковики практически не интересовались этой рекламой, то теперь поисковая система Google обзавелась новым алгоритм, который будет бороться с избыточным количеством рекламы на сайте.
Теперь те сайты, на которых размещено очень много рекламы, поисковая система Google будет блокировать. Из-за рекламы страницы сайта загружаются дольше, а в регионах до сих пор скоростной интернет довольно дорог, в то время как дешевый интернет в москве стал уже привычным. Естественно, у веб – мастеров может возникнуть вопрос: сколько должно быть на сайте рекламы, чтобы его не добавили в бан?
На этот вопрос ответил Мэтт Каттс, руководитель отдела компании под названием Google Web Spam. Он объяснил, что Google учитывает отношение количества рекламы, к количеству всего остального контента на сайте. При этом, для поисковой системы не важно количество рекламных объявлений: она учитывает только площадь, которую реклама занимает на странице.
Мэтт Каттс наглядно объяснил, каким должно быть количество рекламы, чтобы сайт не попал в бан. Он наклеил два стикера на бумагу А4 и сказал, что если реклама занимает на странице столько места, то для Google это много.
В целом же, нужно просто не перенасыщать сайт рекламой, а отвести для неё отдельный блок, который будет бросаться в глаза, но не будет занимать много места.
Данное нововведение от Google позволит пользователям не отвлекаться на ненужную рекламу.
Напомним, что недавно компания Google также обновила алгоритм Panda до версии 3.2.