1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

AdWords обзаводится вкладкой для медийной рекламы

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords пополнится новым функционалом для медийной рекламы. В ближайшие недели в интерфейсе появится новая вкладка «Контекстно-медийная сеть». Специально созданный для медийных кампаний инструмент позволит изменять настройки таргетинга, выполнять оптимизацию и задавать ставки.
Вместе с расширением функционала, предназначенного для медийной рекламы, разработчики анонсировали новую систему контекстного таргетинга на ключевые слова. По их словам успешность маркетинговых кампаний существенно повысится благодаря глобальной переработке алгоритмов, а также возможности тонкой настройки медийных кампаний с контекстным таргетингом до уровня ключевых слов.
Новинкой сервиса Google AdWords стало визуальное представление охвата маркетинговых кампаний. Теперь рекламодатель может контролировать охват в зависимости от различных типов таргетинга, таких как ключевые слова, темы, интересы и места размещения. Благодаря этим новшествам можно соединить точность таргетинга поисковой рекламы с яркостью медийных объявлений.
Узнать о всех новшествах Google AdWords можно в Справочном центре Google, а также в блоге разработчиков.
Еще одной новостью стал обнаруженный патент Google на «рекламу, базирующуюся на условия окружающей среды». Поисковик или браузер получит возможность собирать сведения об окружающей среде устройства, с помощью которого пользователь выходит интернет. Датчики температуры, влажности и состава воздуха, позволят продавать шубы в мороз и зонтики в дождь.

Хотя 8-е марта уже позади, но не нужно переставать баловать ваших женщин подарками. Тем более, что сейчас oberig украшения продаются со скидкой.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх