Facebook начал голосование пользователей за новую политику приватности данных
Популярнейшая в мире социальная сеть Facebook начала голосование. В нем пользователи должны высказаться к новым нормам политики приватности. Facebook предлагает оценить два документа: «Политика использования данных» и «Положение о правах и обязанностях».
Свежие версии этих положений были выставлены в Facebook еще в начале марта. Тогда же, была предоставлена возможность выказать свои комментарии к принятым изменениям.
На сегодня сбор комментариев закончен. Facebook учел некоторые замечания и запустил голосование, чтобы пользователи могли выбрать, оставить старую версию документа или принять новую. Специально для этого, компания Wildfire разработало приложение Site Governance, а само голосование будет проходить с 1 по 8 июня.
Чтобы голосование было признано состоявшимся, необходимо участие в нем не менее 30% от среднемесячной аудитории Facebook. Если голосование не наберет такого процента, то документ приобретет статус рекомендательного.
Такое крупное голосование Facebook, инициирует уже второй раз. Первый опрос проходил в 2009 году, тогда проект еще находился на стадии начального развития, имея примерно 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Отмечается, что проведение этого голосования можно связать с требованиями Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая неоднократно заявляла, что пользователь должен дать согласие Facebook на переход к новым настройкам приватности.
FTC настаивает на том, что пользователь Facebook должен знать, какие данные будут доступны публично, а какие применяются для рекламных целей. Эти требования выдвигаются лидеру социальных сетей, потому что Facebook заключил договор с FTC сроком на 20 лет о проведении проверок, касающихся защиты приватности данных пользователей.