Google разрешит выключать медийку
Google разрешит своим пользователям отклонять навязчивую медийную рекламу одним нажатием мышки. В ближайшее время у некоторых медийных объявлений появиться значок [х] – крестик.
Первоначально значок будет размещен в объявлениях на основе ремаркетингов и интересов.
Не думайте что вы сразу сможете избавиться от надоедливой рекламы. Нажав на крестик, вас перекинет на страницу подтверждения вашего отказа. Там вы найдете, помимо уведомления об отключении неугодного медийного объявления, интересную ссылку на «Менеджер рекламных предпочтений». Сигналы, которые будут поступать непосредственно со страниц подтверждений, Google Adwords будет использовать для совершенствование показа рекламы для каждого пользователя в индивидуальном порядке.
Это означает, что если вы сегодня отклонили медийное объявление, это вовсе не значить, что вы больше ее не увидите в будущем. Ну во-первых, реклама подобного характера может быть размещена в Google Adwords другим агентством или компанией. А во-вторых, тот же самый человек (рекламодатель) может захотеть провести отдельную рекламную компанию, ориентированную на определенный веб-контент.
Уникальная возможность отклонения медийной рекламы пойдет на пользу как обычным пользователям интернета, так рекламодателям и издателям. Последних заставит задуматься об улучшении качества и уменьшении навязчивости своей рекламы. Издателям теперь не нужно будет выполнять трудоемкую работу по фильтрации малоэффективных объявлений, что позволит им размещать более прибыльную рекламы с высокой ценой клика.