Автоматизация рекламных компаний, с помощью iConText для OZON.ru
К концу 2011 года открылся новый проект, совместной работы iConText и OZON.ru. В период тестирования, для автоматизации контекстовых кампаний в Google Adwords, решили применить Adobe AdLens. Цена заказа стала главной оценкой эффективности рекламы. Для некоторой части ассортимента OZON.ru, была автоматизирована установка ставок. И не прошло и месяца как, благодаря этому, средние показатели цены, были уменьшены и стали меньше целевой.
Менеджер по развитию компании iConText, Тимофей Путинцев, говорит о том, что с клиентом OZON.ru работать перспективно и интересно, хотя и нелегко. Основной трудностью является наличие очень большого ассортимента OZON.ru. И управлять по старинке вручную не получится. Тут нужна автоматизированная система и профессиональный подход. А Adоbe AdLens (Efficient Frontier), замечательно справляется, с возложенными задачами и теперь продвижение сайтов по России стало значительно проще.
Клиентами iConText, по пользованию Adobe AdLens (Efficient Frontier), являются: Траст, Биглион, Avito, Anywayanyday, Wikimart и ещё многие другие компании. Маркетинговый директор OZON.ru Игорь Гусев, хорошо отзывается о дальнейших перспективах сотрудничества с iConText. Готовится увеличение рекламной компании, для того, чтобы весь ассортимент товаров проходил с использованием Adobe AdLens (Efficient Frontier)
Платформой Efficient Frontier, которая разрабатывалась в 2002 году в Америке, пользуются известные рекламные компании со всего мира. В России в начале мая 2011 года тоже начала работать Efficient Frontier. iConText является единственным дистрибьютором на территории России. В январе 2012 года, Adobe купила платформу Efficient Frontier. Её переименовали на Adobe Adlens.
Очень популярный в Рунете OZON.ru. Его ассортимент насчитывает около полутора миллионов названий товаров.