8 способов повышения конверсии
Хороший уровень конверсии является чуть ли ни самым Важным показателем успешности любого ресурса. Однако цифра которую видят большинство вебмастеров и кампаний радует не всех. По мнению западных аналитиков, существует достаточно большое количество способов повышения конверсии, и одни из них – это правильная работа с рекламными предложениями и призывами к действию.
Проанализируйте старые призывы и обновите их
Если вы долгое время используете одни и те же шаблоны призыва к действию (СТА – Call To Action), то пользователи наверняка давно на них не обращают внимания, так как просто устали от них. По данным западных аналитиков, чем дольше вы используете один и тот же дизайн СТА, тем ниже показатель конверсии. Используйте, например, надпись, скачать opera mini для нокиа вместо надоевшей вашим посетителям «скачать opera mini для Nokia».
Запуск актуальных предложений
У Вас могут быть отлично подготовленные СТА, однако если они ведут на не актуальные предложения, то конверсия так и останется на прежнем месте.
Замените рекламные предложения в популярных записях
Например, вы размещаете рекламное предложение в специально заточенном под него посте. Однако на данное предложение спроса нет, хотя сам пост набрал огромное количество лайков и комментариев, т.е. пользуется популярностью. В таком случае замените старое предложение в популярном посте на более эффективное.
Убрать все лишнее
Иногда посетитель не может совершить нужных действий из-за ряда причин:
Слишком длинная форма, которую заполняет клиент, прежде чем получить доступ к предложению;
Большое количество СТА на странице;
СТА нерелевантные
СТА имеют не правильные или не точные формулировки
Проведите тестирование и оптимизацию страниц СТА
Тестирование и дальнейшая оптимизация, пожалуй, самый лучший и эффективный способ повышения конверсии. Если говорить конкретно о СТА, то экспериментировать можно с дизайном, текстом, цветом , размером кнопок и т.д. Если рассматривать внимание конкретные страницы, то экспериментировать можно с дизайном и разными веб-формами.
Разместите СТА на подходящих страницах
Не нужно предлагать клиенту скачать бесплатную версию Вашего продукта сразу с главной страницы сайта. Пользователь еще толком ничего не знает о Вашей кампании или продукции, поэтому более уместным будет предложить ему скачать бесплатную книгу.
Заранее позаботьтесь об оптимизации нужных страниц
Если на сайте есть страница, которая специально заточена под какое-то шумное событие, то логично предположить что по мере приближения к нему, траффик будет расти. В таких случаях нужно заранее выполнить оптимизацию нужных страниц и разместить на них релевантные СТА.