Российский сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал на страницах своего блога информацию касательно обновления настроек частоты показов рекламных баннеров. Сообщается, что теперь каждый рекламодатель может управлять частотой контакта баннеров и посетителей на суточном интервале. Ранее, напомним, интервал равнялся 7 дням.
Изменения коснулись четырех рекламных форматов, а именно: тематического баннера на сети, контекстного баннера на поиске, ремаркетингового баннера и тематического баннера в видео. В интерфейсе у каждого рекламодателя, использующего эти форматы, появился пункт настроек с тремя чекбоксами, регулирующими частоту показов баннера для одного пользователя в сутки. Реклама может быть показана 3, 5 или 10 раз.
Немного больше повезло рекламным агентствам и тем рекламодателям, которые находятся на «персональном обслуживании». Они могут произвольно настраивать частоту показа баннеров в сутки, дополнительно устанавливать ограничения месячных показов, проводить точную настройку интервала показов в минутах.
Начиная с 4 октября, все аккаунты рекламодателей получили новые пункты настроек в автоматическом режиме. Администрация «Бегуна» просит всех пользователей, так и не получивших нужные настройки, обратиться в службу поддержки для устранения возможных неполадок.
Напомним, что российский сервис контекстной рекламы «Бегун» начал свою работу в 2002 году. На данный момент эта PPC-система обладает крупнейшей сетью партнеров в Рунете. По данным аналитического агентства TNS Web Index, каждые сутки рекламу от «Бегуна» видят 12 миллионов пользователей. За месяц же с ней сталкиваются 27 миллионов уникальных посетителей сайтов.
На данный момент «Бегун» является реселлером систем контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ. Рекламная сеть получила возможность размещать объявления своих клиентов на портале «Рамблер», а так же транслировать их на поиск Яндекса и все крупнейшие поисковые системы Рунета.
Помимо классических для контекстной рекламы текстовых объявлений, «Бегун» предлагает своим рекламодателям графические баннеры, встроенную рекламу в видео. Присутствует возможность даже заказать рекламу на телеканалах.




