Продвижение сайта бюро переводов
Переводческая тематика уже много лет является одной из самых конкурентных в рунете. Даже после появления таких хитов как пластиковые окна, интернет-магазины и бытовая техника, переводы остаются на топе самых востребованных услуг интернета. Во-многом это обусловлено уникальной особенностью бизнеса. По сути бюро переводов -это единственное направление деловых услуг, где продаваемый продукт полностью виртуален. Изначальный заказ посылается как электронный документ, переводится как электронный документ, и опять же высылается клиенту в электронном виде. Единственным исключением является пожалуй бюро переводов с нотариальным заверением, в организации которого потребуется офис, договор с нотариусом, курьеры и прочие атрибуты оффлайн-бизнеса.
Поскольку все процессы в организации деятельности бюро переводов сосредоточены на онлайн-технологиях, не удивительно, что переводческое дело стало одним из самых востребованных среди желающих увеличить свой заработок в интернете. С другой стороны, достаточно низкий порог входа в бизнес привел в сверхконкуренции. Плюс немаловажный фактор еще и то обстоятельство, что на сегодня все крупнейшие агентства переводов осознали силу интернет-клиентуры и вкладывают в интернет приличные средства. Бюджет московских бюро переводов исчисляется несколькими тысячами долларов, и это далеко не предел.
Естественная реакция амбициозных стартаперов – сконцентрироваться на низкочастотных запросах. Но в области переводов низко-частотность совсем не означает низко-конкурентность. Поскольку в переводческой тематике нет ярко-выраженных вч, кроме «бюро переводов», все основные игроки продвигаются активно по всему спектру запросов. Высокие цифры статистики Яндекса не должны вводить в заблуждение. В реальности «точные вхождения» разбросаны по десятками сч и нч, и такой например запрос как перевод документов забивается скажем в Москве далеко не 8000 раз, а всего то на всего 400.
Другой момент, осложняющий путь к именно онлайн бизнесу – полное смешение понятий во фразе бюро переводов. Ведь так запрашивают и те, кому нужно перевести 1000 страниц технического мануала, и те, кому нужно перевести узбекский паспорт за 50 рублей… Таким образом, продвижение сайта бюро переводов должно принимать во внимание высочайший уровень конкуренции, разбросанность основных запросов, а также двусмысленность многих ключевых запросов. И тем не менее есть компании, которые активно и эффективно продвигаются и зарабатывают благодаря интернету большие деньги.