Браузер от «Яндекса» уже скачали более миллиона раз
12 октября в официальном твиттере компании «Яндекс» появилась информация о том, что за менее чем за 12 дней после релиза нового браузера, его скачали уже более одного миллиона раз.
Напомним, что «Яндекс.Браузер» был представлен широкой общественности на прошедшей в Москве технологической конференции YaC. В тот же день, ровно в 17:00, продукт стал доступен для загрузки в двух версия: для операционной системы Windows и для MacOS.
Браузер основан на движке WebKit, с использованием оболочки Chromium. Программа получилась с весьма лаконичным интерфейсом, снабженным рядом оригинальных «примочек», таких, как горизонтальное меню и меняющая цвет адресная строка.
Несмотря на то, что «Яндекс» очевидно делает большую ставку на этот программный продукт, компания пока не торопится активно его продвигать. Так, пресс-секретарь компании Очир Манджиков уже рассказал, что «Яндекс» пока не будет предпринимать активных мер для продвижения своего продукта. В компании принято решение наблюдать, как браузер сам будет набирать аудиторию, с минимальной поддержкой.
Впрочем, на данный момент нет никакой открытой статистики, освещающей аудиторию нового браузера. Так, если запросить в статистике Liveinternet срез по «Яндекс.Браузер», можно увидеть, что его используют чуть менее 2% от всех пользователей Рунета. Однако, не ясно, учитывается в этой статистике браузер, ранее отображавшийся там как «Chrome (Яндекс)». Он не обновлялся автоматически до «Яндекс.Браузера», поэтому принимать его в расчет нет смысла.
Как бы то ни было, даже если половина скачавших новый программный продукт от «Яндекса» установила и использует его, то стартовая доля аудитории браузера приблизилась к 1% от всей аудитории рунета.