Twitter обзавелся новым функционалом
В прошлую пятницу в официальном блоге компании Twitter появилось описание нового функционала сервиса. Теперь у пользователей появилось еще больше возможностей по взаимодействию с твитами.
В первую очередь нововведения коснулись «разворачивания» твитов в микроблогах. Теперь, если твит содержит ссылку на песню, расположенную на музыкальном хостинге SoundCloud, песню можно будет прослушать, не покидая twitter. Напомним, что SoundCloud это музыкальная онлай-платформа, позволяющая бесплатно прослушивать огромное количество цифрового музыкального контента. А в новые базы allsubmitter 2012 уже включены все свежие сайты и каталоги, с которых вы сможете получить ссылку на свой сайт, на котором будете выкладывать песни с SoundCloud. Получение ссылок на новый сайт очень важно – это дает поисковым системам сигнал о том, что сайт интересен людям.
Другое интересное нововведение – возможность «вытягивать» описания и цены товаров с Amazon. Пользователю достаточно лишь разместить ссылку на нужный товар в твите, а сервис микроблоггинга сам снабдит ее данными о товаре.
Помимо таких гигантов, как SoundCloud и Amazon, с Twitter интегрировались еще несколько сотен новостных и развлекательных ресурсов. Теперь микроблоги могут получать от них фотографии и видео самостоятельно.
Стоит отметить и полную интеграцию Twitter с социальной сетью Path. Поскольку единственным контентом в социальной сети Path являются картинки, при этом полностью отсутствуют видео, музыка или текстовые сообщения, интеграция прошла быстро и без осложнений. Теперь в твитах можно публиковать ссылки на фото из Path, и они будут подгружаться прямо в микроблог, не вынуждая пользователя переходить по ним на сторонний сайт.
На данный момент Twitter научился, так или иначе, взаимодействовать более чем с 2 тысячами сайтов. Хотя всего два года назад кроме ссылок на видео с YouTube и Vimeo, микроблоги ничего не могли обрабатывать.
Изменения коснулись не только простых пользователей, но и рекламодателей. Теперь, у них появилась возможность давать таргетированную рекламу, разделяя пользователей по половому признаку. Маркетологи давно требовали такой возможности от Twitter и, наконец, ее получили. Однако, в официальном пресс-релизе компании сообщается, что таргетирование может давать сбои. Во время регистрации пользователей не просят указать свой пол, поэтому сервис вынужден угадывать его, ориентируясь на несколько десятков признаков. Разработчики уверяют, что уже сейчас их система угадывает пол пользователя с вероятность 90%.