Новые возможности для интернет-рекламы в Китае
Английскими рекламными агенствами Net Media Planet и CharmClick было заключено соглашение с руководством китайского поискового сервиса-Baidu. Данное соглашение позволяет вести рекламные компании Европейских брендов на Китайском рынке.
В Китае лидером поискового рынка считается не Google, как в большинстве стран мира, а поисковик Baidu, которому принадлежит более 83% поискового рынка страны.
Такая ситуация вызывает некоторые сложности во время проведений рекламных компаний, из за невозможности использовать большинство универсальных инструментов интернет-маркетинга, хорошо работающих во множестве стран мира. Помимо этого Интерфейс поисковика сделан полностью на китайском языке, что означает невозможность использования данной платформы пользователям не знающими языка. В отличие от Google, в штате персонала Baidu, не предусмотрен отдел, работающий с иностранными клиентами и помогающий настроить рекламные компании.
Китайское интернет-пространство уже очень давно привлекает представителей европейских брендов и тут нет ничего удивительного. Китайская аудитория пользователей интернет составляет 564 миллиона человек, из которых только активными покупателями разнообразных интернет-магазинов являются 242 миллиона. В Китае запрещены азартные игры, но граждане страны любят поиграть в интернет-казино, список которых смотри у нас на специальной странице. Появление новых западных рекламодателей на Китайском рынке даст возможность сообщать китайским покупателям о товарах и услугах, а также позволит получить важную информацию о функционировании e-commerce экосистемы страны.
По мнению представителей британских компаний, заключенная сделка дает самые большие возможности западным провайдерам туристических услуг и услуг в сфере спорта, а так же представителям индустрии моды и отрасли образования.