1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Бегун переходит на платформу Смарт

Буквально на днях компания Бегун официально заявила о закрытии услуги «Контекстные переходы». Вместо этого компания теперь будет использовать свою новую разработку – платформу Бегун.Смарт.

Напомним, что «контекстные переходы» на протяжении 11 лет были основным сервисом Бегуна. Многие рекламодатели довольно успешно пользовались данной услугой, однако по мнению руководства компании Бегун, сейчас интерес к «контекстным переходам» существенно снизился. К сожалению, на данный момент этот сервис перестал отвечать всем запросам рекламодателей, поэтому сейчас создание новых кампаний в «контекстных переходах» недоступно.

По мнению Олега Сахно, сотрудника компании Интерлабс, главная проблема «контекстных переходов» Бегуна заключается в том, что рекламодатели не хотят доверять данному сервису. Все отлично помнят тёмные времена Бегуна 2011-12 годов, когда с рекламодателей снимали деньги за трафик очень низкого качества. В источниках перехода зачастую был всевозможный мусор: бесполезные каталоги, доровеи, доменные парковки и так далее. Сейчас ситуация далеко не такая критичная, но вот доверие пользователей уже не вернуть.

Как уже было сказано выше, альтернативой для «контекстных переходов» станет сервис Бегун.Смарт, который как раз недавно вышел из стадии тестирования. Судя по всему, теперь этот сервис станет главным продуктом компании. Рекламодатели уже сейчас могут перенести все свои существующие рекламные кампании на новую платформу Бегун.Смaрт. При этом, все настройки кампаний будут сохранены.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх