Яндекс тестирует сниппеты с изображениями
Совсем недавно в сниппетах Яндекса, помимо описания товара и ссылки на сайт интернет-магазина, появились картинки, на которых содержится изображение товара. Как говорят сами сотрудники Яндекса, пока эта функция является тестовой, поэтому изображения отображаются не во всех сниппетах и показываются не всем пользователям, а только 15%. Эксперимент с картинками в сниппетах начался 21 августа, а закончиться должен спустя три недели. После завершения тестового периода, картинки в сниппетах будут доступны всем пользователям Яндекса.
При нажатии на изображение из сниппета, открывается страница, в левой части которой отображается сервис «Яндекс.Картинки» с увеличенной версией изображения, а в правой – сайт, который является источником картинки. Кликнув по левой или правой части страницы вы можете соответственно продолжить поиск или перейти на сайт, чтобы ознакомиться с конкретным предложением по вашему запросу.
По словам многих вебмастеров, картинки появляются в их сниппетах автоматически. Как говорят сотрудники Яндекса, если на странице есть качественная и подходящая картинка с изображение товара – она обязательно попадёт в сниппет.
Как показывают наблюдения компании Яндекс, изображения значительно повышают эффективность сниппетов и увеличивают их кликабельность. Объясняется это тем, что для покупателей в некоторых случаях очень важна визуальная составляющая. Если же говорить более конкретно, то за время эксперимента кликабельность сниппетов с фотографиями увеличилась примерно на 20%.