1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google тестирует новый рекламный формат +Post

Совсем недавно компания Google представила свой новый рекламный формат под названием +Post. Руководство компании планирует с помощью нового формата рекламы ещё сильнее интегрировать свою социальную сеть Google Plus с другими своими сервисами. В данный момент +Post находится в стадии тестирования, однако совсем скоро его смогут использовать рекламодатели со всего мира.

Суть нового рекламного формата заключается в том, что рекламодатель может использовать в качестве рекламного объявления любой фрагмент контента, размещённого на страницах Google Plus. Таким образом, в качестве рекламы можно использовать любые картинки, видеозаписи и посты, размещённые в социальной сети компании Google. Такую рекламу уже опробовала на себе компания «DeSheli» запустив рекламу группы дешели в G+. При нажатии на объявление пользователь увидит на экране всплывшее окно, в котором фрагмент контента будет показан полностью. При этом, если пользователь зарегистрирован в Google Plus, то он сразу же сможет оставить комментарий к рекламной записи, задать производителю какой-либо вопрос либо поделиться записью со своими друзьями. В итоге, потенциальные покупатели смогут полностью ознакомиться с рекламируемым продуктом и даже прокомментировать его не уходя с интернет-ресурса, на котором они увидели объявление.

На некоторых сайтах вы уже можете увидеть рекламу в формате +Post. В данный момент новый рекламный формат тестируют только три компании: Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK. Как говорят представители данных компаний, новый формат рекламы от Google примерно на 50% эффективнее, чем обычная баннерная реклама.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх