Яндекс: в поиске по сайту больше объявлений и новый рекламный код
Для партнеров рекламной системы Яндекса, которые на своих интернет-ресурсах размещают блоки с поисковой рекламой, от команды специалистов одноименной ПС есть сразу две новости.
Прежде всего, для пользователей открыт доступ к бета-версии нового поискового кода, разработанного специально для упрощения работы с блоками Яндекс.Директа в результатах поисковой выдачи. Кроме того, сайт получает значительно расширенный инструментарий для увеличения доходов, получаемых от поисковой рекламы.
Судя по информации команды Яндекса, производительность поискового кода заметно возросла, а по своей гибкости настроек он не уступает коду для контекстных страниц. Применение нового кода предоставляет пользователям ряд преимуществ:
• возможность настройки показов и быстрых ссылок и иконок сайтов, способных благотворно влиять на степень кликабельности объявлений;
• набор инструментов для настройки размеров шрифтов;
• ручное корректирование количества объявлений в любом блоке для результатов поиска.
Для получения нового поискового кода можно воспользоваться партнерским интерфейсом. После того, как установка кода будет произведена, владельцу интернет-ресурса предоставляется возможность выбора синхронного, либо асинхронного метода загрузки рекламного контента.
Еще одна новость от Яндекса касается того, что с 11 марта нынешнего года будет осуществлено автоматическое изменение количества объявлений в поисковых блоках, размещенных с использованием старого кода, согласно настройкам по умолчанию, т. е. три объявления в спецразмещении.
Этот формат станет максимально приближенным к размещению, которое Яндекс практикует в собственной выдаче. Что касается блока Директа, то количество объявлений также будет увеличено до девяти.