Facebook запускает плейлисты по типу YouTube на публичных страницах
Самая крупная социальная сеть в мире, а именно Facebook планирует запустить собственную версию видеоплейлистов, которая была создана по аналогии с функционалом самого популярного видео сервиса мира YouTube. Именно об этом пишут мировые интернет-таблоиды.
Пользователи стали замечать странный и ни на что не похожий функционал, который появился на странице телеканала ABC News. И в ответ на вопросы по этому поводу, в компании подтвердили, что они тестируют новый функционал и дизайн вкладки «Видео», производящийся исключительно на выборочных страницах – телеканала ABC News, а также издания The New York Times.
Как заверяют представители компании Facebook, они уже заказали создание логотипа компании и в самые ближайшие недели доступ к такому обновленному видеоразделу смогут получить все администраторы публичных и бизнес-страниц. Новый функционал внесет положительные изменения и позволит выбирать определенный ролик для его показа на странице с лентой комментариев и в увеличенном формате.
Ниже самого выбранного видео будет располагаться плейлист, который включает в себя другие видеоролики, доступные для онлайн-просмотра. Данное нововведение сделает видео раздел социальной сети Facebook, очень похожим на канала видео сервиса YouTube. Однако в социальной сети заявляют, что они не собираются конкурировать с YouTube.
Стоит напомнить, что ранее Facebook и ABC News в этом месяце уже запустили новый функционал, который называется «Facecast» – это одноминутные ролики, новостного содержания транслирующиеся на странице телеканала в социальной сети.