1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс вводит услугу «Целевого звонка»

Известная во всём мире компания Яндекс, как стало известно, вводит свою новую очередную услугу, которая, по последней информации, должна получить название «Целевой звонок». С этого дня, как сообщают представители компании, все владельцы web-сайтов, которые уже успели разместить в системе Яндекс.Direct рекламные контекстные объявления, получат возможность точно определять, какое количество людей обратили внимание на ту или иную рекламу, позвонив в какую-либо компанию.

То есть, пользователь, разыскивающий «бережный квартирный переезд» увидит телефонный номер, который показывается только для этого объявления, и таким образом можно будет отследить звонок.

Сообщается, что эта информация может быть полезна, к примеру, для составления подробного отчета по эффективности рекламы, предназначенной для целевой аудитории, но, в том числе, также предоставит возможность получить итоговую информацию относительно общего количества всех совершенных звонков, а также их времени.

В частности, для «Целевого звонка» компания отныне начнет выдавать всем рекламодателям многоканальный телефонный номер, который будет отображаться исключительно для посетителей определенного web-сайта рекламодателя по объявлениям контекстной рекламы в системе Яндекс.Direct.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх