Яндекс вводит услугу «Целевого звонка»
Известная во всём мире компания Яндекс, как стало известно, вводит свою новую очередную услугу, которая, по последней информации, должна получить название «Целевой звонок». С этого дня, как сообщают представители компании, все владельцы web-сайтов, которые уже успели разместить в системе Яндекс.Direct рекламные контекстные объявления, получат возможность точно определять, какое количество людей обратили внимание на ту или иную рекламу, позвонив в какую-либо компанию.
То есть, пользователь, разыскивающий «бережный квартирный переезд» увидит телефонный номер, который показывается только для этого объявления, и таким образом можно будет отследить звонок.
Сообщается, что эта информация может быть полезна, к примеру, для составления подробного отчета по эффективности рекламы, предназначенной для целевой аудитории, но, в том числе, также предоставит возможность получить итоговую информацию относительно общего количества всех совершенных звонков, а также их времени.
В частности, для «Целевого звонка» компания отныне начнет выдавать всем рекламодателям многоканальный телефонный номер, который будет отображаться исключительно для посетителей определенного web-сайта рекламодателя по объявлениям контекстной рекламы в системе Яндекс.Direct.