Bing ввел метки «mobile-friendly»
Закажите сайтов продвижение в компании «Аэроплан» и получите рост посетителей и заявок с сайта! Начните прямо сегодня, что бы скорее получить лучшие позиции в ТОПе!
Поисковик компании MicroSoft следом за Google стал отмечать сайты для мобильных устройств.
Пользователи Bing заметили в поисковом листинге при работе с планшетами метки «mobile-friendly». Она обозначает лояльность интернет-ресурсов к небольшим экранам и другим особенностям мобильных устройств. О достижениях в сортировке результатов поиска с учетом мобильности сайтов Bing сообщал в ноябре 2014 года, после появления меток «mobile-friendly» у Гугл, но заметны эти достижения стали только сейчас.
Google первым, с ноября 2014 года, начал отмечать, какие сайты подходят для мобильных устройств, и предложил утилиту Mobile-Friendly Test, для проверки сайтов на дружественность к смартфону. В русифицированной версии поисковой системы метки, указывающие на мобильность страниц, появились через месяц, в декабре. В этом месяце, 21 апреля 2015 года, будет включен мобильный поисковый алгоритм под названием Google mobile-friendly. Согласно заявлению инженера Гэри Илша на Brighton SEO, этот алгоритм не коснется локального пакета Гугл, он ориентирован только на мобильные версии сайтов. Позже в Twitter Илш поправил себя, уточнив что алгоритм поиска mobile-friendly коснется только «10 синих ссылок». Не известно, охватывает ли мобильный алгоритм новостной пакет, Google News не сообщал о внедрении mobile-friendly-инструментов в поисковую выдачу своего сервиса.
Специалисты ИТ-отрасли ожидают, что после внедрения mobile-friendly-меток Bing в будущем добавит в свой mobile-friendly-фактор в свой алгоритм.