Особенности продвижения интернет-магазина мобильных гаджетов
Сейчас почти у всех людей есть мобильные гаджеты и аксессуары для них. Это может быть смартфон, планшет, палка для селфи, чехол и т. д. Такие вещи очень часто покупаются через интернет. Магазин гаджетов может принести немалую прибыль, если его правильно продвигать.
Продвижение будет иметь ряд специфических черт. Это обусловлено тем, что ассортимент данного рынка очень разнообразный, а конкуренция большая. На главной странице необходимо разместить тематический текстовый контент. В него включается нужное количество ключевых запросов. Они должны быть высокочастотными.
К тексту предъявляются определенные требования. Во-первых, ключи должны содержаться в определенном количестве (5–7 %). Во-вторых, текст обязательно нужно четко структурировать. В нем должны быть абзацы, оформленные специальными тегами форматирования.
Раскручивать интернет-магазин мобильных телефонов можно и при помощи среднечастотных запросов. В этом случае оптимизируются страницы сайта, которые содержат описания товаров. Использоваться должны ключи, которые содержат названия типов телефонов, производителей и т. п. Такая раскрутка быстрее дает положительный результат, поскольку пользователи чаще всего ищут довольно конкретный товар: монопод, смартфон, чехол и т. п.
Есть и третий подход: использование низкочастотных запросов. В этом случае используются названия конкретных моделей мобильных гаджетов. Кроме того, могут использоваться географические ключевые фразы. Это очень эффективный метод раскрутки, поскольку многие пользователи ищут не просто смартфон или планшет от определенного производителя, а его конкретно взятую модель. Они знают, что хотят купить, при этом ищут, в каком магазине приобрести товар.
Помимо поисковых запросов стоит пользоваться контекстной рекламой. Это самый короткий путь к достижению цели — стимулированию сбыта своего товара. При этом платить вы будете только за переходы на ваш сайт. Вообще же лучше совмещать все указанные способы для достижения синергетического эффекта.