1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Стоимость контекстной рекламы на рынке.

Сколько стоит создание контекстной рекламой кампании?

Единого ответа на этот вопрос нет, так как стоимость любой рекламы, в том числе и контекстной, зависит от ряда факторов и рассчитывается индивидуально. К факторам, оказывающим влияние на стоимость контекстной рекламы, относятся сфера деятельности, тематика сайта и цели, которые необходимо достигнуть.

В таких интернет сервисах как Яндекс Директ, Google AdWords и Begun стоимость размещения контекстной рекламы напрямую зависит от стоимости клика. В свою очередь цена за нажатие формируется исходя из количества кликов, конкуренции в системе, ключевых запросов и позиций размещения. Все это необходимо для того, чтобы быстро и удачно достигнуть выдвинутые цели рекламной компании.

Минимальная стоимость контекстной рекламы:
Минимальный бюджет понимается как сумма денег, которая будет потрачена на рекламу, для того чтобы достичь желаемых результатов, которые покажут на сколько эффективна контекстная реклама.

Например, компания Adclients для своих клиентов не устанавливает какую-то определенную сумму минимального бюджета. Так как для каждого клиента рекламная компания рассчитывается индивидуально и может составлять от шести тысяч рублей до ста десяти и более тысяч рублей.

Стоимость услуг по созданию контекстной рекламы:
Для удобства рассмотрим стоимость рекламной компании в системе контекстной рекламы на примере компании Adclients. Клиентам данной компании на начальном этапе предлагается создание структуры будущей компании, данная услуга в среднем обойдется в 7 500 рублей.

В стоимость данного пакета войдет:

  • разработка приемлемой структуры;
  • регистрация аккаунта клиента в системах контекстной рекламы;
  • разработка объявлений для различных поисковых запросов;
  • отслеживание эффективности работы поисковых запросов и баннеров;
  • подключение возможностей сервисов контекстной рекламы;
  • создание виртуальной визитки в Яндекс Директе;
  • проведение веб-аналитики.

Профессиональная настройка рекламной компании:

  • отслеживание времени и географического положения запросов в зависимости от выбранной тактики;
  • подключение площадок для размещения рекламы;
  • установка начальной цены за клик, которая позволит достигнуть выдвинутых целей;
  • мониторинг работы сайта, который позволит избежать потери денежных средств при «падении» сайта.

Если вы решили воспользоваться контекстной рекламой, то лучше всего воспользоваться услугами компании Adclients, для этого просто перейдите по ссылке здесь на сайт adclients.ru.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх