1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Как добавить событие на удачную отправку формы Contact Form 7 для Яндекс Метрики

Заголовок получился сложным. Объясню, о чем пост – есть популярный плагин для WordPress, позволяющий создавать различные формы обратной связи Contact Form 7. Есть сайт, с установленной Яндекс Метрикой и плагином, с кучей форм и настроенными целями в Яндекс Метрике. Для того, что бы отслеживать откуда пришел посетитель, отправивший ту или иную форму, нужно создать событие для Яндекс Метрики. Лезть в код плагина и вручную прикручивать onclick на submit формы – не вариант – плагин часто обновляется и придется постоянно добавлять код вручную.
Ознакомившись с документацией плагина, я понял, как корректно добавить события при успешной отправке формы. У плагина есть функция, позволяющая задавать события, которые произойдут после успешной отправки формы: on_sent_ok. Для того, что бы ей воспользоваться, нужно открыть созданную форму, промотать страницу до блока «Дополнительные настройки (eng. Additional Settings)» и задать в нем нужное событие.
Для отслеживания цели отправки формы в Яндекс Метрике содержимое блока Дополнительные настройки будет таким:

on_sent_ok: «yaCounterXXXXXXX.reachGoal(‘zakaz’)»

Вместо XXXXXXX – id вашего счетчика, вместо zakaz – идентификатор цели в Яндекс Метрике.

Когда пылесос начинает терять мощность всасывания или издавать странные звуки, это явный сигнал к тому, что ему требуется ремонт. В Алматы, особенно в условиях сезонных пыльных бурь, правильная работа пылесоса становится важной задачей для поддержания чистоты в доме. Обращение к профессионалам по ремонту пылесосов в Алматы позволит быстро восстановить функциональность устройства и продлить его срок службы, обеспечивая эффективную борьбу с загрязнениями в домашней обстановке.

Для редиректа на любую страницу (цель – посещение страницы, например, «спасибо за заказ» после отправки формы) поле нужно заполнить так:

on_sent_ok: «location = ‘http://site.ru/thanks.html’;»

Настроив отслеживание целей в Яндекс Метрике, вы сможете оценивать эффективность разных источников трафика, повышать конверсию и понижать цену привлечения клиентов.
Пост не по теме блога, но на решение проблемы я потратил довольно много времени (не там копать начал:) ), решил тут сохранить в качестве закладки.
А вы отслеживаете и оптимизируете конверсии сайтов?

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

  • denisko

    Спасибо! Тоже искал как раз подобное)

  • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

    Спасибо

  • http://antonblog.ru/ antonblog.ru

    Рад, что пригодилось кому-то))

  • http://beklem25.ru/ http://beklem25.ru

    Ничего себе, отличная работа!

  • Seo Murena

    Вот спасибо! Я уже хотел на вордпресс amocrm ставить с формой, что бы хоть как то отследить конверсию. Спасибо вам большое за такуб толковую статью!

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00045 sec