1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Facebook будет следить за своими пользователями еще внимательнее

Администрация крупнейшей на данный момент социальной сети Facebook постоянно находится между двух огней. С одной стороны, на Facebook давят маркетологи, сомневающиеся в эффективности рекламы продвигаемых ими товаров. С другой стороны то и дело предъявляют свои претензии борцы за приватность пользователей.

На днях глава аналитического отдела Facebook Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood) снова пожаловался на то, что маркетологи, скупающие рекламу в Facebook, требуют больше информации об аудитории социальной сети. Он сказал: «нам все еще поступают требования от маркетологов помочь работать им более эффективно, отсылая все новые и новые данные о наших пользователях».

На данный момент Facebook тесно сотрудничает с компанией Datalogix, которая отслеживает связь между поведением пользователей в социальных сетях и их дальнейшими покупками в интернет-магазинах. Datalogix постоянно покупает данные об интернет-аудитории и на данный момент имеет самое настоящее досье примерно на 70 миллионов американских семей. Поставщиками данных выступает широкая сеть партнеров компании, в которую входят различные скидочные программы и программы лояльности более 1000 сетей магазинов США, среди которых есть даже аптеки и бакалеи. Полученные данные компания тщательно обрабатывает и сопоставляет с данными, полученными от Facebook. По пересекающейся информации, такой как e-mail адреса, компания устанавливает, кто из пользователей социальной сети какие покупки совершал в онлайне и оффлайне. Представители Datalogix постоянно подчеркивают, что все данные анонимизируются, и маркетологам передается только общая картина покупательской активности пользователей.

Каждый пользователь Facebook включается в программу автоматически, в момент регистрации на сайте. Чтобы выйти из программы, ему нужно перейти на сайт Datalogix и уже там сообщить о своем желании «выйти из-под слежки».

На данный момент Facebook и Datalogix работают над улучшением алгоритма отслеживания активности пользователей. Тем более, что эта работа дает хороший результат. По статистике компаний хорошо видно, что каждый вложенный рекламодателями в рекламу на Facebook доллар, позже превращается в 3 доллара на продажах.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх