Facebook официально одобрила проведение конкурсов на страницах брендов
В перечень Условий использования страниц социальной сети Facebook был внесен ряд изменений, которые предоставили владельцам страниц брендов возможность проведения различных промо-акций с конкурсами и розыгрышами подарков и призов. Самым главным изменением является проведение различного рода онлайн-мероприятий в виде конкурсов, розыгрышей и т. п. без надобности загрузки специальных приложений.
Помимо этого, руководство Facebook предоставило владельцам страниц брендов следующие возможности:
• Использование комментариев и отзывов пользователей на своих страницах для привлечения новых лиц к участию в конкурсах;
• Применение “Лайков” к размещенному контенту, как официального инструмента голосования и определения победителя мероприятия.
Но, как и ранее, в Условиях использования страниц популярной соцсети имеют место определенные ограничения, к примеру, по-прежнему для проведения розыгрышей не приемлемо использование персональных страниц. Кроме того, учитывая политику приватности данных, не разрешено отмечать пользователей на фотографиях, предоставленных для конкурсов, а также создавать условия конкурса, вынуждающих к этому пользователей. Неизменен запрет о сборе персональных данных о пользователе, установке надстроек в браузер пользователя и использовании специализированного ПО для автоматического доступа к Facebook без согласования с администрацией.
При всем этом, организатор онлайн-мероприятия может просить участника о предоставлении некоторых персональных данных с дачей согласия на их использование.
Ранее уже сообщалось, что социальная сеть Facebook намерена вдвое сократить количество рекламы на своих просторах. При всем этом, рекламодателям будут предоставлены новые виды продвижения и публикации рекламы. В частности, в минувшем месяце было объявлено о том, что “топовые” рекламодатели смогут покупать рекламные ролики длительностью в 15 секунд.