Foursquare предлагает пользователям опробовать Foursquare Ads в действии
Совсем недавно компания Foursquare представила новый вид рекламы, который получит название «Foursquare Ads». Этот вид рекламы предназначен, в первую очередь, для местных компаний. В данный момент Foursquare Ads находится в стадии тестирования.
Напомним, что Foursquare (сокращённо 4sq) – это социальная сеть, основная особенность которой – функция геопозирования. Foursquare предназначена, в первую очередь, для того, чтобы владельцы мобильных устройств с GPS-модулем могли автоматически рассказывать друзьям о своём местоположении, а также искать нужные заведения. Социальная сеть была основана в 2009 году и на данный момент насчитывает более 8 миллионов пользователей.
С помощью нового рекламного сервиса Foursquare Ads владельцы бизнеса могут рекламировать свои заведения и привлекать в них новых посетителей. При этом рекламодатели платят только в том случае, если пользователи сети 4sq действительно посетили их заведение, а не просто нашли его в интернете.
Всевозможные настройки позволяют рекламодателям охватить только потенциальных платежеспособных клиентов. Реклама конкретного заведения в Foursquare Ads показывается только тем пользователям, которые находятся неподалёку от него и ищут что-то подобное. По словам сотрудников Foursquare, около 78% пользователей, которым показывают рекламу какого-либо заведения с помощью Foursquare Ads, впоследствии осуществляют покупку в данном заведении.
На данный момент сервис Foursquare Ads доступен жителям таких стран: Великобритания, США, Бразилия, Турция, Россия и Украина.